Новости лома

Как повысить эффективность работы в высокий сезон?

Мы предлагаем нашим клиентам гибкие инструменты управления ценами, которые они могут настраивать под свои потребности. Это важный механизм контроля, позволяющий учитывать положение компании на рынке, рыночную ситуацию, бизнес-процессы, квалификацию сотрудников, уровень доверия, систему мотивации и другие значимые факторы. В этом материале мы расскажем о двух настройках системы, которые помогут значительно упростить и ускорить работу кассира-приемщика.
Как настроить избранную номенклатуру?
Точность и скорость обслуживания клиентов – ключевые аспекты работы кассира. Чтобы сократить время на поиск необходимых позиций среди более чем 300 доступных на платформе (в соответствии с ГОСТ 54564–2022 и 2787–2019), рекомендуем настроить «избранную» номенклатуру при создании ПСА. Для этого выполните несколько простых шагов:

  1. Перейдите в раздел «Цены»;
  2. Выберите «Номенклатура»;
  3. Проставьте ⭐️ напротив необходимых вам позиций.

Теперь, при заполнении ПСА, эти позиции будут отображаться в начале выпадающего списка, что позволит кассиру работать быстрее и точнее, а у клиентов сократится время ожидания.
Для еще большей оптимизации процесса включите опцию «Включить избранное» в том же разделе. Кассир будет видеть только избранные позиции, что поможет ему сосредоточиться на работе и обслуживать больше клиентов.
Установка закупочной цены на лом во Вториум
1. Войдите в систему с правами администратора.

2. Перейдите в раздел «Цены» и нажмите «Добавить позицию».
3. В выпадающем списке выберите нужный вид лома, установите цену, выберите площадку или площадки, для которых будет действовать эта цена, а также при необходимости укажите временной интервал ее действия.
4. Нажмите кнопку «Добавить»..
После выполнения этих шагов, при заполнении ПСА и выборе лома с установленной закупочной ценой, расчет будет происходить автоматически.
Эти настройки помогут вам упростить и ускорить работу, повышая эффективность и точность обслуживания клиентов. Кассиры смогут быстрее находить нужные позиции, что существенно сократит время на обслуживание каждого клиента, а ваша компания обслужит больше клиентов за меньшее время.